Skip to main content

Лекарственные средства

0-9 | B | D | H | L | N | V | X | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


Врач спортивного училища в Татарстане уволен по законам шариата

Врач спортивного училища в Татарстане уволен по законам шариата

Врач, работавший в Казанском училище Олимпийского резерва, уволен по просьбе родителей учащихся-мусульманок, сообщает ИА REGNUM. По мнению приверженцев ислама, медработник-мужчина, согласно законам шариата, не должен осматривать женщин.

Жалобы от родителей студенток, исповедующих ислам, неоднократно поступали руководству училища. По мнению мусульманок, специалист по ультразвуковым исследованиям (УЗИ) Николай Блинов не мог работать в учебном заведении, так как для проведения обследования девушкам приходилось раздеваться до пояса.

По мнению Николая Блинова, именно это и стало причиной его увольнения. "Меня вынудили написать заявление об уходе", - заявил Блинов.

Специалист по УЗИ считает, что врач обязан осматривать всех спортсменов, независимо от их половой принадлежности. "Здесь нет никакого нарушения прав по религиозным мотивам", - отметил врач. По словам Блинова, даже его 10-летнего стажа работы в качестве специалиста по УЗИ не достаточно, чтобы проводить осмотр пациентов в одежде.

Председатель Союза мусульманок Республики Татарстан Наиля Зиганшина заявила, что осмотр девушек мужчиной противоречит нравственным основам ислама. Она отметила, что с данным вопросом активисты организации обращались к представителям республиканского Минздрава.

По данным агентства, этот случай стал вторым прецедентом, когда права мусульманок были расценены в качестве приоритетов над законодательными актами. В 2003 году власти Татарстана признали право женщин, исповедующих ислам, фотографироваться на паспорт, не снимая мусульманского платка - хиджаба.

Источник: medportal.ru

Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем воспользоваться каким-либо лекарственным средством, необходимо посоветоваться с врачом!