Skip to main content

Лекарственные средства

0-9 | B | D | H | L | N | V | X | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


ВОЗ готовится объявить о начале пандемии гриппа H1N1

ВОЗ готовится объявить о начале пандемии гриппа H1N1

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) готовится к объявлению пандемии нового гриппа H1N1, сообщает The New York Times. Об этом заявил помощник генерального секретаря ВОЗ по вопросам безопасности и окружающей среды Кейджи Фукуда (Keiji Fukuda).

По данным ВОЗ, подтвержденные случаи нового гриппа зарегистрированы органами здравоохранения 66 стран. В 10 странах количество заразившихся превышает сотню. Общее число заболевших составляет более 19 тысяч человек. Кроме того в южном полушарии наступает время сезонных вспышек гриппа. Опасность представляет обнаруженный прошлой зимой штамм вируса, устойчивый к препарату осельтамивир.

Для объявления шестого (высшего) уровня эпидемической опасности необходимо свидетельство повсеместного распространения вируса H1N1 среди социальных групп при непосредственных контактах на двух и более континентах. Как заявил помощник генерального секретаря ВОЗ Кейджи Фукуда, указанные свидетельства специалисты организации пока не обнаружили.

Фукуда добавил, что в настоящее время обсуждаются новые критерии оценки глобальных вспышек заболеваний. Помощник главы ВОЗ считает, что вместе с объявлением шестого уровня эпидемической опасности организация добавит пояснение о невысокой летальности нового вируса. Число жертв гриппа H1N1 составляет 117 человек.

Оценка реальной опасности вируса может быть затруднена из-за неблагополучной обстановки в развивающихся странах. Несмотря на нехватку еды и широкое распространение СПИДа в Африке, лабораторией ВОЗ до сих пор не зафиксировано ни одного случая нового гриппа на континенте.

Источник: medportal.ru

Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем воспользоваться каким-либо лекарственным средством, необходимо посоветоваться с врачом!