Skip to main content

Лекарственные средства

0-9 | B | D | H | L | N | V | X | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


Прием средств от депрессии и боли могут стать причиной слабоумия

Многие инфекции, а так же прием некоторых препаратов могут стать причиной развития спутанности сознания у пожилых людей и привести к делириозному синдрому.

Появление синдрома связано с приемом успокоительных, обезболивающих средств, а также антидепрессантов. У 15% пожилых людей этот синдром наблюдается во время прохождения курса лечения, но эффект может проявляться и после лечения. Ученые из Кембриджа уверены, что этот синдром является одним из факторов, который способствует развитию деменции.

На протяжении 10 лет ученые из Восточной Финляндии, совместно с исследователями Кембриджа, наблюдали за памятью и способностью мыслить у 553 участников. Среди испытуемых в 77% случаев из тех, у кого хоть раз наблюдались признаки синдрома, возникала деменция. В контрольной группе испытуемых, слабоумие развивалось лишь у 33% пациентов.

Ученые выяснили, если у человека наступала деменция после возникновения синдрома, то схема течения болезни разнилась от привычной деменции, отличаясь даже в признаках от стандартного недуга. В случае если деменция уже наблюдалась у пациента, то возникновение синдрома усугубляло течение недуга, повышая риск смертности.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем воспользоваться каким-либо лекарственным средством, необходимо посоветоваться с врачом!