Skip to main content

Лекарственные средства

0-9 | B | D | H | L | N | V | X | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


Норвежцы исследовали, влияет ли уровень образования на скорость сокращения мозга с возрастом

Все мозги с возрастом уменьшаются в размерах. Преобладает мнение, что чем выше уровень образования человека, тем медленнее сокращается мозг. Однако проведенные до сих пор исследования не дали однозначного ответа, показывающего, верна ли такая точка зрения. До настоящего времени.

Исследователи из Норвежского института общественного здравоохранения изучили результаты МРТ-исследований мозга более 2000 человек. Участники эксперимента проходили тестирование трижды в течение 11 лет. Это то, что делает данное исследование уникальным. «Это крупномасштабное долгосрочное исследование, проведенное на двух независимых выборках, и одно из крупнейших в своем роде», - говорит Ларс Ниберг.

В исследовании приняли участие люди в возрасте 29–91 лет. Скорость сокращения гиппокампа и коры головного мозга сравнивалась у людей, которые учились в возрасте до 30 лет, с теми, кто этого не делал.

Оказалось, что мозги всех людей, независимо от их уровня образования, сокращались одинаково. Было замечено, что у тех, кто учился, был больший корковый потенциал в нескольких местах, но скорость сокращения этих мест не зависела от контакта с высшим образованием.

Ученые подчеркивают, что подобная скорость сокращения мозга не означает, что уровень образования не имеет значения для этого органа и нашего здоровья. Если у людей с более высоким уровнем образования мозг больше, это может отсрочить начало деменции и других симптомов, связанных с ухудшением когнитивных функций », - говорят исследователи.

Основной вывод исследования однозначен - скорость усыхания человеческого мозга одинакова, независимо от того, как долго они изучали.

Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем воспользоваться каким-либо лекарственным средством, необходимо посоветоваться с врачом!