Skip to main content

Лекарственные средства

0-9 | B | D | H | L | N | V | X | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


Газированные напитки провоцируют инсульт

Наиболее распространенной причиной ишемического инсульта является закупорка сосудов тромбов с последующей эмболией.

Инсульт возникает из-за того, что тромб, отрываясь от стенок сосуда, попадает в мозг, тем самым перекрывает кровоток.

Инсульт не только нарушает кровообращение в мозге, он также повреждает и его клетки. При этом нарушаются функции жизнедеятельности человека, а иногда и смерть. Ученые, изучая эту проблему, пришли к выводу, что, как у мужчин, так и у женщин, фактор риска перенести инсульт – одинаков. Также они определили, что это заболевание может передаваться как по наследству, так и возникать у людей страдающих диабетом, сердечнососудистыми заболеваниями.

Также фактору риска подвержены лица, злоупотребляющие алкоголем и курением. Среди существующих факторов есть еще и специфические, у женщин, которые принимают противозачаточные средства орально, а так же страдающие постоянной головной болью и беременные с высоким артериальным давлением.

Но не только эти все вышеизложенные факторы могут быть причиной инсульта. Оказывается, по мнению ученых из Японии, инсульт может быть вызван приемом такого безобидного напитка, как газировка. Наблюдая в течении многих лет за женщинами, одни из которых в день выпивали стакан газированной воды, а другие нет, ученые пришли к выводу, что те, кто пили газировку, чаще страдали ишемической болезнью сердца, чем те, кто ее не употреблял. Медиками были отобраны сорок тысяч участниц для этого эксперимента. В ходе наблюдения за ними, было выявлено: у более двух тысяч людей случился инсульт.

Также японские ученые провели аналогичные исследования и среди мужчин. Оказалось, что мужчины менее восприимчивы к газированным напиткам, но это не означает, что их можно выпивать в неограниченных количествах.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем воспользоваться каким-либо лекарственным средством, необходимо посоветоваться с врачом!