Skip to main content

Лекарственные средства

0-9 | B | D | H | L | N | V | X | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


Нижнетуринский интернат расформируют после смерти трех воспитанников

Нижнетуринский интернат расформируют после смерти трех воспитанников

Нижнетуринский интернат для умственно-отсталых детей, трое воспитанников которого скончались из-за вспышки ротавирусной инфекции, будет расформирован, передает "Новый регион". Соответствующее решение было принято на координационном совещании в прокуратуре Свердловской области.

Заместитель главы регионального министерства социальной защиты населения Леонид Софьин заявил, что воспитанники нижнетуринского интерната будут переведены в Екатеринбург и Карпинск. Он добавил, что расформированное учреждение будет перепрофилировано в психоневрологический интернат.

// Комментарии: Ничего особенного

Вспышка ротавирусной инфекции была зафиксирована в Нижнетуринском интернате для умственно-отсталых детей 28 февраля. С симптомами заболевания были госпитализированы 33 ребенка. Двое заболевших 1997 и 1999 года рождения скончались в тот же день, через сутки в местной больнице умерла 11-летняя воспитанница интерната.

В ходе проверки учреждения сотрудники прокуратуры выявили многочисленные нарушения санитарных норм. В частности, в интернате не проводилась дезинфекция столовой посуды и приборов, нарушались правила хранения  продуктов питания и питьевой воды. Кроме того, нескольких детей кормили из одной и той же посуды, что, по мнению прокуратуры, могло способствовать распространению инфекции.

По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Расследование дела продолжается.

Источник: medportal.ru

Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем воспользоваться каким-либо лекарственным средством, необходимо посоветоваться с врачом!