Skip to main content

Лекарственные средства

0-9 | B | D | H | L | N | V | X | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


На Балтфлоте произошла вспышка кишечной инфекции

На Балтфлоте произошла вспышка кишечной инфекции

На Балтфлоте произошла вспышка кишечной инфекции, в результате которой было госпитализировано несколько десятков военнослужащих. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в штабе флота. Пресс-служба Балтфлота опровергает сообщения о массовой вспышке инфекции.

По информации источника агентства, вспышка кишечной инфекции произошла в конце прошлой недели в части, расположенной в поселке Переяславское. Общее число госпитализированных превышает 70 человек. Первоначально командование якобы пыталось организовать лазарет на месте происшествия, однако затем, из-за большого количества заболевших, было принято решение эвакуировать их в Главный госпиталь Балтийского флота, расположенный в Калининграде.

Источник "Интерфакса" также подчеркнул, что командование пытается скрыть информации о массовом заболевании солдат. В частности, заболевшим запрещают общаться с родственниками и изымают у них мобильные телефоны.

В то же время в официальном сообщении пресс-службы Балтфлота, которое цитирует РИА Новости, информация о массовом заболевании солдат опровергается. Согласно этому сообщению, диагноз "'энтероколит легкой степени" подтвержден лишь у восьми военнослужащих. Впрочем, как отмечается в сообщении, еще 53 человека, контактировавшие с заболевшими, также были направлены в Военно-морской клинический госпиталь Балтфлота и помещены под усиленное медицинское наблюдение.

По информации пресс-службы, в четверг 24 февраля все госпитализированные были выписаны из госпиталя и в настоящее время в сопровождении представителей воинских частей направляются в места прохождения службы.

Источник: medportal.ru

Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем воспользоваться каким-либо лекарственным средством, необходимо посоветоваться с врачом!