Skip to main content

Лекарственные средства

0-9 | B | D | H | L | N | V | X | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


Минздрав договорился о возобновлении поставок "Суксилепа"

Минздрав договорился о возобновлении поставок

Министерство здравоохранения и социального развития договорилось о возобновлении поставок в Россию препарата для лечения детской эпилепсии "Суксилеп", которое закончилось в российских аптеках в январе текущего года. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте ведомства.Ранее по теме:
Забытое лекарство

"Мы провели переговоры с компанией Bayer по ситуации с лекарственным препаратам "Суксилеп". Осознавая свою социальную ответственность перед российскими пациентами, компания возобновит производство "Суксилепа" на другой производственной площадке. Отмечу, что это решение было принято специально для российских пациентов, учитывая сложившуюся ситуацию", - заявил директор департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств Марат Сакаев.

Препарат "Суксилеп", применяющийся при лечении ряда форм детской эпилепсии, исчез из продажи в России в начале 2011 года. Прекращение поставок "Суксилепа" было связано с тем, что компания Bayer-Schering решила отказаться от его производства. Аналоги "Суксилепа" в России не зарегистрированы, а процесс регистрации, в соответствии с действующими в настоящее время правилами, может занять несколько месяцев.

По словам Сакаева, в соответствии с достигнутым соглашением Bayer выпустит 20 тысяч упаковок "Суксилепа" специально для российских пациентов. Этого будет достаточно, чтобы обеспечить лечение больных эпилепсией детей в течение полутора лет. "По нашей договоренности, поставки начнутся в мае текущего года, как только компания наладит производство препарата", - сообщил Сакаев.

Источник: medportal.ru

Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем воспользоваться каким-либо лекарственным средством, необходимо посоветоваться с врачом!