Skip to main content

Лекарственные средства

0-9 | B | D | H | L | N | V | X | А | Б | В | Г | Д | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я


Литовские медики потребовали отставки двух министров

Литовские медики потребовали отставки двух министров

В среду 3 июня литовские медработники, заблокировав площадь Независимости у здания сейма в Вильнюсе автомобилями скорой помощи, потребовали отставки министра здравоохранения Альгиса Чапликаса (Algis Caplikas) и министра социальной защиты и труда Римантаса Дагиса (Rimantas Dagys), сообщает "Интерфакс".

Такую реакцию встретило решение правительства уравнять продолжительность рабочей недели и отпуска для всех медиков и снизить расценки на медицинские услуги.

Председатель Литовского профсоюза медиков Альбина Каваляускайте (Albina Kavaliauskaite) считает, что оба министра ответственны за контроль над профессиональным риском, возрастающим с увеличением нагрузки. "Если они согласуют это лишь между собой, то пускай уходят в отставку", - заявила она.

"Я не волшебник, если денег нет, я не могу выделить их больше. Давайте говорить о справедливом и разумном использовании денег. Я не волшебник, чтобы при сокращении бюджета на 300 млн литов увеличивать расходы", - ответил Чапликас на требования пикетирующих и добавил, что функцией министра является поддержание "баланса интересов всей медицинской общественности".

"Нигде в Европе нет исключительных медиков. Мне нечего сказать хирургу, окулисту, другим врачам, почему их работа ценится меньше, чем других. Мы бы хотели перейти от порядка исключений и нормальному порядку", - пояснил министр. Он также заявил, что готов уйти в отставку сейчас же, "если благодаря этому денег станет больше".

В пикете приняли участие медработники из Вильнюса, Швянчениса, Шяуляя, Акмяне, Клайпеды и других городов.

Источник: medportal.ru

Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем воспользоваться каким-либо лекарственным средством, необходимо посоветоваться с врачом!